Google Classroom и Quizlet в обучении немецкому языку
Приглашаем на очередное виртуальное заседание нашего кружка!
Миронова Елизавета Олеговна, студентка 501/2 группы факультета немецкого языка МГЛУ, поделится опытом использования Google Classroom и Quizlet для обучения учащихся старших классов немецкому языку. Виртуальный класс и интерактивные задания были созданы и апробированы во время производственной (преддипломной) практики в ГУО "Лицей №2 г. Минска" в 2019 году.
Если во время просмотра скринкаста у вас появились вопросы, сомнения или предложения, делитесь ими в комментариях. Автор с удовольствием вам ответит!
Миронова Елизавета Олеговна, студентка 501/2 группы факультета немецкого языка МГЛУ, поделится опытом использования Google Classroom и Quizlet для обучения учащихся старших классов немецкому языку. Виртуальный класс и интерактивные задания были созданы и апробированы во время производственной (преддипломной) практики в ГУО "Лицей №2 г. Минска" в 2019 году.
Если во время просмотра скринкаста у вас появились вопросы, сомнения или предложения, делитесь ими в комментариях. Автор с удовольствием вам ответит!
Здравствуйте. можно ли в квизлет получить доступ к совершенно чужим карточкам без добавления к курсу? например, меня интересует тема Rektion, но самой создавать долго. Я могу воспользоваться уже готовыми карточками?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Да, доступ можно получить к любым карточкам. В приложении есть «поиск», где можно найти любые модули.
УдалитьЗдравствуйте. спасибо за ответ.
УдалитьЗначит, и к моим карточкам будет общий доступ? Его можно ограничить?
С уважением,
Екатерина Николаевна
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьСпасибо за наглядный обзор и систематизацию функций данных ресурсов!
Описывая возможности Google Classroom, Вы упомянули, что при его помощи удобно не только дифференцированно публиковать различные материалы и типы заданий, программировать их публикацию, организовывать эффективную коммуникацию между учащимися, но и отслеживать успеваемость учащихся. Не могли бы Вы поподробнее остановиться на процессе оценки учащихся, его автоматизированности?
Заранее благодарю!
С уважением,
Елена Павловна
Здравствуйте!
УдалитьНе за что! Спасибо за ваш интерес!
Оценки не автоматизированны, они выставляются учителем, когда ученик сдаёт задание.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елизавета, за подробный обзор данных платформ. Google classroom видится платформой, в которую можно интегрировать все ресурсы, разработанные для курса:видео, word-документы, учебные пособия, тесты и проекты. Постановка крайних сроков (deadlines) является большим плюсом и актуальна для студентов. Скажите, можно ли автоматически, не удаляя задание, скрыть материалы по истечению срока их выполнения, а потом, например, в новом семестре открыть их снова?
ОтветитьУдалитьQuizlet в режиме Live и с возможностью участия минимум 4х учащихся с мобильными телефонами может внести оживление на любом занятии и служить хорошим инструментом для повторения материала. Ещё для себя открыла одно преимущество этого приложения, это возможность печатания карточек. Это готовая наглядность,которая может использоваться на занятиях в разных формах работы.
Спасибо Вам за исследование и удачи!Happy teaching!
На мой взгляд, трудности использования Quizlet могут возникнуть в классах, где учащимся не позволено использовать гаджеты на уроках (либо если в классе отсутствует компьютерная техника), а также в специализированных классах, где обучаются слабовидящие и слабослышащие дети.
ОтветитьУдалитьТрудности могут возникнуть при использовании данной платформы среди школьников среднего школьного возраста. Детям нужна ссылка на тест от преподавателя, не все учащиеся разберутся с навигацией по платформе. При тренировке с карточками требуется длительная концентрация внимания, у учащихся 5-ых классов,к примеру, есть проблемы с концентрацией внимания. На платформе Quizlet нет возможности добавить видео, что ограничивает использование интерактивных материалов. Для учащихся могут возникнуть трудности с пониманием слов при озвучке их на платформе,так как не всегда корректное произношение.
ОтветитьУдалитьТрудность использования ресурса Quizlet в разных классах состоит в том, что учитель не может отследить кто из учащихся прошёл данные карточки/тесты,какие задания вызвали наибольшую трудность. Данный вид работы больше подходит как самостоятельный.Нет возможности скрыть определенные задания,для учащихся из разных классов. У всех учащихся должен быть доступ к интернету, смартфон или компьютер.
ОтветитьУдалитьQuizlet - достаточно хорошая образовательная платформа. Однако есть и трудности в работе с ней. Многие возможности сайта платные, даже самые базовые. Очень плохая система уведомлений. Также нельзя удалить использованный материал.
ОтветитьУдалитьНе все ребята запоминают зрительно, мне кажется все равно должна проверять не программа, а сам преподаватель. Более того, если квизлет сделан для одной параллели, в таком случае возможно списывание (если,например, преподаватель планирует провести контроль - который уже интегрирован в приложение). Еще одна трудность - преподавателю необходимо вручную вводить все лексические единицы, какая -то группа у него может быть сильнее другой, таким образом одна из них не потянет лексику другой группы.
ОтветитьУдалитьЕсть трудность с удалением ненужных карточек, например я сдал экзамен и мне больше не нужны карточки с определенными словами, со временем такие ненужные карточки накапливаются и просто висят.
ОтветитьУдалитьЗапоминание слов без текстового контекста может быть не таким эффективным, так как слова имеют разное значение в зависимости от контекста. эта платформа подходит больше для обучения детей старшего возраста. Не каждый ребенок в 1ом или же 2ом классе сможет самостоятельно справить с поиском задания. А так же, отсутствует коммуникация между детьми, что может повлиять на обучение ,ведь в младших школьных группах преимущественно используют игровую форму обучения.
ОтветитьУдалитьДанный ресурс не походит для синхронной работы с учениками. Интерфейс является не самым интуитивным. В процессе работы на собственном опыте выяснил, что на старых компьютерах ресурс либо тормозит, либо не грузится вовсе. Невозможность работы с видео и в связи с этим эту программу можно лишь использовать как дополнение к другим, более обширным, как, например, Гугл классрум. Многие функции платные.
ОтветитьУдалитьПлатворма Quizlet не красочная, поэтому будет сложно привлесь внимание младших школьников. Более младшим уч-ся будет тяжело разобраться поначалу.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что младшему школьному возрасту квизлет подходит только режим Карточки, работает принцип наглядности, дети видят картинку и слово, произношение, а остальное скорее всего нет т.к в квизлете виды оценки знаний +- письменные. Сложновато разобраться с навигацией. Мне не нравятся уведомления, все накапливается, могут возникнуть трудности с поиском
ОтветитьУдалитьЧуешова Виктория
ОтветитьУдалитьТрудность состоит в подборе заданий для определённого возраста. В разных классах информация запоминается по-разному. Младшим школьникам нужно разрабатывать картинки с ответами, например. Не все задания подходят для разных возрастов. Младшие школьники плохо владеют письмом,следовательно,задание,где нужно вписать слово им не подходить.
Я считаю, что ресурс Quizlet достаточно удобен для замотивированных учеников старшей и средней школы, т.е. действительно эффективен для изучения вокабуляра любого объёма в достаточно короткий срок. Мне кажется, что трудности могут возникнуть у учеников начальной школы (в связи с психофизиологическими возрастными особенностями), а также у учеников с низкой мотивацией. Данную проблему проблематично решить в бесплатной версии ресурса (в платной версии, например, возможно добавление картинок к карточкам). Также возможно личное общение с родителями детей может решить проблему (попросить о дополнительном контроле).
ОтветитьУдалитьЮшкевич Екатерина 518/2
Квизлет не подходит для младших классов ( не все из контролей не подходят )
ОтветитьУдалитьТк виды оценки знаний в большинстве случаев письменные или наполовину
Дети умеют читать , но не все ещё освоили письмо
В младших классах можно провести только режим «карточки» , где будет и фраза и картинка , которая им поможет
В целом очень удобная платформа для заучивания новой лексики
В использовании вряд ли могут возникнуть проблемы
Трудности может вызвать невозможность отслеживания прогресса учащихся в некоторых функциях работы с карточками. Также некоторые слова могут иметь от двух и более значений, которые не всегда можно поместить на карточку. Также присутствуют платные функции. Для проверки произношения учащимся конкретного слова/фразы, не всегда Quizlet может предоставить корректный вариант произношения.
ОтветитьУдалитьСаладуха Оксана, 510/2
Комментарий Хорошун Оксаны 503/2:
ОтветитьУдалитьТрудности использования Quizlet вероятно всего наиболее ярко проявят себя в младших и средних классах, где учащиеся легко отвлекаемы и нет гарантии качественного выполнения задания без прямого контроля учителя.Более того,работа с ссылками и электронными интерфейсами также может вызвать трудности у младших школьников из-за низкого уровня электронной и компьютерной компетенции.Следующие недостатки данной платформы затрагивают учащихся всех возрастов: 1) технические неполадки с девайсами или их отсутствие , 2) отсутствие отслеживания прогресса и оценки, 3) сложности запоминания вокабуляра вне контекста (при работе с карточками).
Трудность использования ресурса Quizlet в разных классах состоит в том, что учитель не может отследить кто из учащихся прошёл данные карточки/тесты,какие задания вызвали наибольшую трудность. Данный вид работы больше подходит как самостоятельный.Нет возможности скрыть определенные задания,для учащихся из разных классов. У всех учащихся должен быть доступ к интернету, смартфон или компьютер.
ОтветитьУдалитьГлавная трудность состоит в первую очередь в том, что сейчас большинство функций стали платными. Бесплатно можно пройти тест лишь один раз, функцию заучивания – только 5 раз. Ресурс не подходит для синхронной работы с классом. Лучше всего он подходит для повторения лексики перед тестом.
ОтветитьУдалитьна мой взгляд, трудности могут возникнуть у младших классов школы т.к. дети могут не уметь пользоваться гаджетами. также не у всех учащихся развита визуальная память, поэтому использование карточек в Quizlet может быть непродуктивным.
ОтветитьУдалитьцыбульская м.в.
Шершань Виталина Сергеевна
ОтветитьУдалить508/2
Quizlet это отличная платформа, которая может подходит для любого возраста. Трудность заключается в подготовке заданий, так как для каждого возраста должно быть правильно подобрано задание. Для детей младших классов нужно сопоставлять картинку и текст, так им будет легче выполнять задания .
Яковлева 505/1
ОтветитьУдалитьКвизлет будет проблематичен для детей младших классов, т.к им нужна помощь родителей. Данный ресурс больше направлен на детей, которые могут в любой момент воспользоваться им, например, прорешать карточки, потренировать новую лексику.
У средних классов может возникнуть проблема из-за монотонности действий. Необходимо постоянно менять способы заучивания карточек. Также, этот ресурс лучше использовать как вспомогательный
Квизлет больше всего подходит для старших классов, когда выполняет функцию опоры и проверки знаний
Тилюпо Дарья 505/1
ОтветитьУдалитьКвизлет не подходит для детей младших классов, так как могут возникнуть проблемы с поиском ссылки и переходу по ней. Для подростков средних классов данный ресурс так же не совсем подойдёт, так как подростки в данном возрасте не усидчивы и теряют концентрацию и внимание, не могут долго заниматься монотонной работой: прорешивание карточек. Данный ресурс подходит для старших классов, когда подростки уже понимают, как и чем пользоваться и четко знают свои цели.
Детям нужна ссылка на тест от преподавателя, не все учащиеся разберутся с навигацией по платформе. При тренировке с карточками требуется длительная концентрация внимания, у учащихся есть проблемы с концентрацией внимания. На платформе Quizlet ограничено использование интерактивных материалов.
ОтветитьУдалитьТрудности могут возникнуть при изучении слов без контекста, особенно в случае с многозначными словами. Также тяжело проконтролировать результат учащихся. Многие учащиеся выполняют режим игры, тем самым совершенно игнорируя произношение слов. Школьникам в младших классах нужна инструкция, а у некоторых нет доступа к гаджету.
ОтветитьУдалитьТрудности могут быть связаны в начальных классах и в средней школе с несформировавшейся компьютерной грамматностью. Однотипный тип работы может быстро надоесть учащимся.
ОтветитьУдалитьСекушенко Артём Андреевич 501/1
ОтветитьУдалитьУчащиеся могут испытывать такие трудности как невозможность зайти в Quizlet, сложность запоминания слов, трудности с концентрацией внимания, трудности с интерфейсом
Ширкевич Наталья 505/1
ОтветитьУдалитьИспользования Quizlet может представлять трудность для младших классов, т.к. не все виды заданий, представленных на платформе, подходят для них. Также существует трудность контроля выполнения заданий учениками. На сегодняшний день существует трудность с режимом заучивание (количество слов на запоминание теперь ограниченно).
Платформа Quizlet сама по себе интересная, но в ней есть некоторые трудности. Детям нужна ссылка на тест от преподавателя, не все учащиеся разберутся с навигацией по платформе. Так же возможно отсутствие необходимого оборудования у школьников, либо могут возникнуть проблемы с интернетом. (Тарасёнок Евгений 503/2)
ОтветитьУдалитьПрошутинская Дарья 510/2
ОтветитьУдалитьQuizlet - отличная платформа, 10/10. Есть несколько минусов: он платный (😭😭😭), при ведении нескольких классов нужно сильно дифференцировать модули (уровень знаний и способностей разный, значит и материал разный) и создавать отдельные классы в самом квизлета, что неудобно преподавателю и занимает время. Как бы ни была эта платформа крута, на мой взгляд, чем младше ребенок, тем сложнее ему разобраться в интерфейсе, потому для начальной школы я бы выбрала другой способ заучивания языкового материала.
Иванова Мария, ФАЯ, 510/2. Quizlet может быть труден для навигации и использования в младших классах, много времени можно потратить на инструкции по использованию. Кроме того, все типы заданий доступны только в платной версии, в бесплатной есть всего несколько, что сильно ограничивает функционал. Также учителю действует удобно предоставлять информацию на Quizlet, но тяжело и сложно проводить контроль прямо на сайте/в приложении. Помимо прочего, даже на одной параллели могут быть классы разного уровня (например, профильные и непрофильные), что требует двойной работы от преподавателя, несколько раз разрешать доступ, несколько раз проверять, все ли присоединились
ОтветитьУдалитьРословцева Анна Игоревна, ФАЯ, 510/2.
ОтветитьУдалитьГлавной проблемой использования Квизлета в любой среде является, в первую очередь, подписочная система данного приложения — в бесплатной версии существуют лимиты на "прогон" карточек, и не все из 6 режимов доступны. Кроме того, я бы сказала, что не всем детям подходит заучивание слов через карточки в принципе, а если и подходит, то кому-то может понадобиться иллюстративные приложения для дополнительного стимулирования памяти. Так же, при разработке таких дополнительных материалов нужно учитывать не только возрастные особенности, но личностые — даже внутри одной группы детей найдутся более сильные и более слабые ученики, что вынуждает преподавателя дополнительно корректировать материал. Так же, ещё один менее очевидный момент, но, насколько знаю, преподаватель может просмотреть, открывал ли учащийся карточки, однако нет доступа к результатам учащихся, что не позволяет оценить ход работы и в последствие ее более эффективно корректировать.
Ситников Станислав, 512/1. 1.Уровень сложности материала: Некоторые темы или предметы могут быть сложными для перевода в формат карточек Quizlet или требуют более глубокого понимания, что может усложнить создание материалов.
ОтветитьУдалить2. Не все ученики одинаково эффективно учатся через визуальные карточки или тесты. Некоторым могут быть нужны другие методы обучения.
Маргун Анастасия, 510/2. Одна из проблем использования Quizlet это то что он платный, таким образом многие возможности нельзя использовать. Приложение предоставляет доступ к карточкам со словами и их переводами, но для многих детей это не является эффективным способом изучения новой лексики, и лишь помогает повторять изученное. Для детей младшего школьного возраста нужно создавать отдельные карточки с картинками для лучшего усваивания текста. Может создать сложность тот факт, что дети не сразу разберутся как работать в данной программе и придётся объяснить это.
ОтветитьУдалить